*..МНОГО МЕЧЕЙ У ГОСПОДА.*
Борис Корчевников прокомментировал то, что вытворял Киркоров На сцене в своём юбилейном шоу.
Киркоров оскверняет Распятие.
И дело даже не в том, что это происходит на главной сцене страны, в Кремле, в метрах от главных русских святынь.
И не в том, что происходит это в пору, когда на Крестах реально распинают наших солдат, защищающих нас. Это только в очередной раз маркирует степень цинизма и нечуствия у этих людей ко всему вокруг. Но и это не ново - в шоубизе всегда так было.
Не в том даже, что в пасхальные дни устроенна абсолютно инфернальная черная месса с пляшущими перед "господином" карликами. В конце концов и не в пасхальные дни это так же жутко.
Дело в том, что Господь не только не бывает поругаем, но и наказывает за поругание. И наказывает страшно. И тех, кто это совершил. И тех, кто этому апплодировал. А, если промолчали и приняли все остальные - то и их.
За молчание страны о поругании святынь - Господь наказывает всю страну. Потрясениями, болезнями, нашествиями врагов, поражениями в войнах, кризисами... много мечей у Господа.
И не надо отмахиваться и посмеиваться. Потом будут слёзы. Но будет поздно.
Мало кто помнит теперь, что украинская война началась со спиливания Креста на Майдане - полуголой девицей под смешки и вспышки фотографов.
Девица эта, кстати, покончила собой. В каком-то французском отеле. Украина тоже.
Я не знаю, как от этого защитить мою страну и людей, для котрых Распятие свято и которым видеть это очень больно. Для этого у нас есть власть.
Я не тешу себя иллюзией возрождения Госконцертов и Союза композиторов в их прежнем статусе и с их долгом контролировать и фильтровать.
Фильтровали тогда местами избыточно, но и эстрада, кстати, была удивительная, совершенно аутентичная, своя, не заёмная - потому и песни советские поют и нынешние поколения с любовью. Прав мой коллега Андрей Афанасьев, что нынешний наш шоубиз - глубоко вторичен.
Я просто понимаю, что сейчас - подвигом и кровью русского солдата - рождается снова в том числе и та настоящая Россия с её незаёмной красивой, даже безмолвно прославляющей Бога, культурой, которую у нас украли.
И оторопь берёт от понимания, что такими жуткими перфомансами всё может обнулиться.